Ярославский вокзал как попасть без билета
Перейти к содержимому

Ярославский вокзал как попасть без билета

  • автор:

Ярославский вокзал как попасть без билета

В 2003м был в России, там меня научили ездить без билета.

Типа даёш контролёру 10 и кати куда угодно, но говорят, что так не везде катит. Я ездил Москва — Орехо-*уево (извините Зуево)

Как там с этим дела обстоят на сегодняшний день?

Накатался я на наших ЭРках до тошноты, приехал в Ригу и на Электричку смотрю, какая короткая — всего 4 вагона. 🙂

Re: Едим без билета.
Владимир Венедиктов 29.01.2004 19:03

Ну как сказать. Механизьм по прежнему работает:-))), но в Москве и в Питере на вокзалах и на крупных станциях в черте города понаставили турникетов, так что какой-нибудь дешевенький билет покупать придется. А если едешь зайцем из-за города, на вокзале придется постоять очередь в спецкассу для зайчиков:-)). Я обычно билет покупаю:-))

. можно обойти .
Андрей Ковалевский 29.01.2004 19:12

ну как говорится любой закон можно обойти стороной, так же и турникет, даже экономится очень много времени.

На Серп и молоток 🙂 дырка в кирпичном заборе..

На Железке слез по морде ЭРки пока все выходят и через мост тащится не надо, а залезть можно по бревну которое дляудобства из леса притащили 😉

На савёлке обошол кругом и порядок.

Кстати такими же обходными путями пользуются и работники ЖД и замуровывать дырку на Серпе врятли собираются — самим же ехать 😉

Как сейчас с этими делами на Ярославке ?
Павел Волков 29.01.2004 21:51

В 2001-м году ездил к бывшей девушке в город Александров ,первое время брал билет, потом понял что с ним я не такой как все. Стал ездить за червонец. Какая цена там сейчас ?

А на Рижском узле контролёры как себя ведут?(-)
Паша 30.01.2004 02:20
На какой Московской станции труднее всего обойти?-
Паша 30.01.2004 02:21
-Москва-Пассажирская-Ярославская, по-мойму.
Re: Едим без билета.
Михалыч 30.01.2004 03:12
Не знаю как-где, а на белорусском напралении тариф -10р. Проверено в прошлые выходные.
Re: На какой Московской станции труднее всего обойти?-
Николай (новичок) 30.01.2004 09:39

Да на Ярославском вокзале обойти дурникеты проще пареной репы. Для этого надо выйти на платформу для ПДСов (5 путь),спрыгнуть с нее и соседняя платформа-пригородная. Там теперь для зайцев даже лесенку поставили. Или можно еще пройти до конца этой платформы и на том конце спрыгнуть и переидти на пригородную.

А еще один способ-войти через дурникет на выход. Он не работает,когда идешь не в ту сторону и через него обычно идет толпа зайцев.

Едим без билета. У нас не покатит 🙁
Andrejs Kovalevskis 30.01.2004 10:37

Завидую я Вам, наставили дурикетов, да и «козлы» капустой питаются, а вот у нас в каждом вагоне кондуктора посадили, его не накормиш.

Давным давно они появились на маршруте Рига — Эргли, тк там некоторые ОП — просто столб с названием ОП, даже перона нету, перепрыгнул через канаву и жди поезда.

Позже кондуктора появились и на других ДИЗЕЛЬНЫХ маршрутах.

Когда в Риге ввели кондукторов на троллях, трамах и бусах, все «ушастые» ушли на жд, точнее Электрички.

Например на ст. Яняварты народу была туча, и было как в Москве — ВСЕ дружно выдохнули (только 6 вагонов, а не 12).

Тогда до жд вдруг дошло что они катают много безбилетников и ввели кондукторов на всех маршрутах.

Билет можно купить у кондуктора. Если на станции нет кассы, то без доплаты, а если такова имеется то надо будет доплатить 0,30Лс.

Билет выписывают вручную.

Re: Едим без билета. У нас не покатит 🙁
СтаС 30.01.2004 15:17

> Завидую я Вам, наставили дурикетов, да и «козлы» капустой
> питаются, а вот у нас в каждом вагоне кондуктора посадили, его
> не накормиш.

Это когда как, а частенько один кондуктор на два вагона.
>
>
> Билет можно купить у кондуктора. Если на станции нет кассы, то
> без доплаты, а если такова имеется то надо будет доплатить
> 0,30Лс.
>
> Билет выписывают вручную.

Ага. Довольно долго. И билет такой красивый. На двойном бланке (билет тебе, билет кондуктору) :)))))

Кондукторы
Владимир Венедиктов 30.01.2004 15:29

У нас под Питером тоже кое-где кондукторы есть — я так «обилечивался» на Большой Приморке (Зеленогорск-Выборг через Приморск» и на ветке Поселок-Новгород). Они там выписывают маленькие билетики (описанной тягомотины в двойным бланком не замечал), а чаще действуют по принципу контролеров — «Да зачем вам билет? Давайте 10 руб., и езжайте себе спокойно»:-))))

Ну, ешьте дальше. Приятного аппетита! 🙂 (0)
Сергей Федосов 30.01.2004 15:58
Re: Едим без билета. У нас не покатит 🙁
ps116 30.01.2004 16:48

В России сейчас на многих дорогах(Северная, Горьк., С.Кав, Южно.-Ур. и т.д.) посадили вывездных билетных кассиров(проще — кондукторов).
На Горьковской отрывные билеты(как в автобусе), на Сев и С.Кав.
кундукторши носят неьолшьшие кассовые аппараты и выбивают билет
как в кассе,только без штрих-кода. Но за 10 ещё не разу не видел чтобы возили — у них работа сдельная(т.е. больше наберёшь — больше получишь). На Горьковской после кондукторши идут контролёры и проверяют билеты/ документы.
В Москве 10 тоже не всегда отделаешься(заваисит от многих факторов:
контролёра, проверки свыше, настрония первого, наполненности десятками первого(у них мерка своя есть). Особенно контролёры не любят приезжих — сколько раз видел как заставляли платить по полной
иногородних (обычно пересевших с сумками с поезда на электричку),
которых тоже научили по 10 давать.
А Ленинградском напр. по 20-30 обычно собирают(от 10 отфыркиваются, говорят мол плати 119, потом в процессе торга соглашаются на стоимость проезда , и в конце-концов доходит до 20-30).

Re: Едим без билета.
ps116 30.01.2004 16:48

На Ярославском был как-то случай : в вагон зашли с двух сторон два здоровых контролёра и пошли проверять навстречу друг-другу. На одном из диванов сидел негр. Когда к нему подошёл один из контролёров он протянул 10, контролёр отфыркнулся, негр сделал попытку выйти на что контролёр сказал ,что дескать выход для зайцев с другой стороны вагона, но контролёр с другой стороны не пропустил и отослал негра обратно. В результате негра зажали с двух сторон, он попытался оттолкнуть контролёра, но тот его «поставил» на место. В конце — концов негр дал им стольник, после чего его пропустили, но сдачу не дали(тогда штраф был то ли 26, то ли 45 рублей).

Re: . можно обойти .
ps116 30.01.2004 17:02

Андрей Ковалевский писал(а):

>
> На Серп и молоток 🙂 дырка в кирпичном заборе..

Эту дыру уже заделали.

А обойти турникеты сложнее всего на Каланчёвской: с одной стороны мост, а с другой калитка для работников депо, но она часто закрыта.
Да даже когда открыта — не каждый захочет обходить депо длиной в километр. Кстати на этой же станции на турникетах часто сидит военизированная охрана, которая совместно с тёками — турникетчицами( а там тётки бойцовские) отлавливают прыгунов через рогатки( а им и делать собственно больше нечего, т.к. льготников они не пропускают по удостоверениям, а отправляют в кассу за безденежным билетом. Как — то не пустили даже ментов, те долго ругались, но в результате ворча-бурча пошли в кассу).

билет ТУДЫ/СЮДЫ
Андрей Ковалевский 30.01.2004 17:30

> Ага. Довольно долго. И билет такой красивый. На двойном бланке
> (билет тебе, билет кондуктору) :)))))

да довольно долго, но красивый!

А ещё год назад можно было купить билет ТУДЫ/СЮДЫ у кундоктриссы, там она его ещё дольше писала, а потом ещё и ножницами отрезать надо было стоимость на контрольном поле!

Тогда все долго смеялись, кок кондуктор под качание вагона жестикулирует ножницами, потом это дело завязали.

Re: . можно обойти .
Евгений Куйбышев 30.01.2004 20:06

> А обойти турникеты сложнее всего на Каланчёвской: с одной
> стороны мост, а с другой калитка для работников депо, но она
> часто закрыта.

Там просто, спрыгиваем с платформы в сторону курского, переходим через мост, спускаемся, там даже ступеньки для удобства есть.
Так что обойти можно любой турникет.

> Да даже когда открыта — не каждый захочет обходить депо длиной
> в километр.

Кроме любителей ж-д :)))

>( а им и делать собственно больше нечего, т.к.
> льготников они не пропускают по удостоверениям, а отправляют в
> кассу за безденежным билетом. Как — то не пустили даже ментов,
> те долго ругались, но в результате ворча-бурча пошли в кассу).

Сегодня стояли пропускали , и даже не думали посылать в кассу.

Re: на Ленинградском.
Лапшов Игорь 31.01.2004 11:10

. там же проще всего ездить, и десятки (в отличии от савёловского или Горьковского напр. — где 20) берут. Хотя да, стали сенйчас понты гнать про 120 р. Но отмазаться проще паренной репы: ни на одной платформе (не станции!) в области (за исключением Покровки) нету касс, нет их также на НАТИ и на Рижской. Достаточно назвать ближайшую станцию без касс, чтобы контролеры «остановились» на 10 рублях. Да и мало их теперь стало — примерно в 50% случаев по электричкам ходят не контролеры, а билетеры с упомянутыми выше зелеными билетиками, эти штрафовать не имеют право.

И ещё детский вопрос: после того, как ж.д. превратились в ОАО, т.е. частную лавочку, имеют ли контролеры право штрафовать?

Re: Едим без билета.
Михалыч 31.01.2004 14:31

Вот тут: http://www.mosgortrans.com/phorum/read.php?f=1&i=1833&t=1833 , как-раз развернулась бурная дискуссия на тему законности / незаконности ЛЮБЫХ контролеров.

Re: на Ленинградском.
ps116 31.01.2004 16:42

Лапшов Игорь писал(а):

> И ещё детский вопрос: после того, как ж.д. превратились в ОАО,
> т.е. частную лавочку, имеют ли контролеры право штрафовать?

Ну и что ,что ж.д. превратились в ОАО? Ревизорский аппарат останется
в МПС.

Re: ни фига.
Лапшов Игорь 31.01.2004 21:13

. ревизорский аппарат (надо уточнить, что речь идёт о контролерах-ревизорах пассажирской службы) вместе со всей пассажирской службой тоже попал в ОАО РЖД. В МПС остались только ВОХРа и учебные заведения.

Re: Едим без билета.
Александр Пылаев 01.02.2004 13:31

в Минске отгрохали новый вокзал и заодно новые заграждения, нигде не просунутся, а раньше в заборе качки раздвигали щель — и все дачники через нее с электрички, сфоткать надо было!

На Рижском (+)
Игорь Пронин 01.02.2004 21:07

На Дмитровской турникеты только в сторону области. Обходятся дыркой под забором в начале платформы.

На Ленинградской вообще интересная ситуация. Очень многим с электрички нужно на трамвай, а если выходить через турникеты, то путь до трамвайной остановки займет минут десять. А если спрыгнуть, перейти через пути и выйти через дырку, то минуты две максимум. Так что, даже имея билет народ прыгает :-))

На Тушино в сторону центра отличная дырка, а в сторону области — срубленные ворота и лесенка на платформу. Халява процветает :-))

Вынужденные «зайцы»
Boris 02.02.2004 13:46

На направлении движения электропоездов Рязань (I/II) — Москва (Казанский вокз.) проехать «зайцем» можно, но сложно. Несмотря на отсутствие турникетов, за исключением нескольких платформ находящихся на территории Москвы. Контроль работает активно, сунуть «червонец» и ехать дальше — исключено. Обработают по полной программе, и штраф заплатишь и билет купишь. Можно конечно пытаться бегать от бригады контролеров по вагонам, но это чревато тем, что либо останешься на платформе (не раз был свидетелем, как помошник захлопывал двери в момент обегания по платформе «попрыгунчиками» вагона с контролерами), либо напороться на наряд милиции.
Хотя на небольшие расстояния опытный и искушенный народ ездит, зная периодичность появления контролера в данном вагоне данной электрички.

А вот на всех без исключения остальных направлениях картина совсем другая. Всвязи с тем, что на многих полузабытых платформах нет даже кассы и будь ты трижды законопослушен, билет купить негде, в электричках ходят кондукторы. У кондуктора нет механизма выявления, где кто сел и где собирается выйти, поэтому все покупают билет на 1 зону. Летом на дачных направлениях творится полный беспредел. Электрички набиты под завязку, ногой ступить некуда и о передвижении кондуктора по вагоном не может быть и речи. Да и кондуктор особо не проявляет рвения к обилечиванию, хорошо зная, что не менее 80% толпы конечно же пенсионеры и льготники и титанический труд по протискиванию тела сквозь толпу, ощитинившуюся граблями, лопатами, тележками и рюкзаками, не будет вознагражден сколь нибудь заметной выручкой.

А что изменилось?
Сергей Пассажирский 02.02.2004 18:34

МГТ -ЭТО ГУП (читай предприятие).Возникает много вопросов относительно прав работика ГУПа штрафовать.Но штрафуют же.
Более интересный вопрос-предполагается что ОАО РЖД -один из перевозчиков.Как будут взаимодействовать перевозчики и ЛОВД на транспорте?

Чудеса ЦППК: как мы попытались купить билет на электричку на станции, где нет кассы

Есть у нас прекрасная компания — АО «ЦППК». Да, именно она обслуживает проезд в пригородных электричках по Московской области. Но то все присказка, а сейчас будет сказка.

17 апреля 2021 года решили посетить музей-усадьбу Абрамцево. Все было отлично, прогулка получилась очень познавательная. Уже вечерело, и мы собрались домой: предстоял путь от железнодорожной станции «Абрамцево» до станции «Лось» Ярославского направления.

Проблема осложнялась тем, что эта станция, как и половина других, обделенных густым потоком людей, осталась без открытой кассы. Более того, не было и стационарных автоматов по продаже билетов, а официальное приложение АО «ЦППК» в AppStore, обещавшее возможность купить билет онлайн, показывало, что с этой станции (как, впрочем, и с остальных) купить билет невозможно. Что же делать?

Тут нам приходит на помощь прекрасное устройство — терминал предварительного проездного документа (ТППД). Собственно, это устройство выдает талон, который подтверждает, что ты уехал во столько-то со станции такой-то. И по этому талону можно потом купить билет без наценок:

  1. у контролера в поезде;
  2. или на станции назначения в кассе выхода.

Внимательно прочитав правила оформления ТППД, мы оформили два предварительных проездных документа (талона) и в 16:40 сели в электричку до станции «Лось».

Когда до конца поездки оставалось около 5 остановок, зашла она — кассир-контролер бальзаковского возраста с видеокамерой на груди и портативным сканером для билетов. Мы предъявили кассиру-контролеру 2 предварительных проездных документа (талона) и изъявили желание оплатить проезд в безналичном порядке (банковской картой). Однако, кассир-контролер отказалась принимать оплату, указав, что оплата билетов возможна только за наличный расчет. Где установлено, что билеты у кассира-контролера оплачиваются только наличными, нам разъяснено не было.

В отсутствие наличных денежных средств мы предложили воспользоваться правилом, согласно которому проездной документ (билет) может быть оформлен на станции назначения — в специализированной перронной кассе при предоставлении ППД билетному кассиру. Однако, кассир-контролер радостно сообщила, что «не может позволить нам продолжить поездку», и удалила нас из поезда, высадив за 3 станции до нужной.

В итоге мы добрались до нужной станции, купив билет на вход на станцию, на которой нас высадили, и потом купив еще один билет от станции высадки до станции назначения.

Получается парадоксальная ситуация. Более половины станций стоят:

  1. без касс;
  2. без автоматов по продаже билетов;
  3. без возможности купить билет онлайн, а оплата банковской картой — это вообще колдовство и ересь, о которых контролеры слышали только в легендах.

Как уехать с этих станций и как добраться до пункта назначения — не известно. Правил своих контролеры тоже не знают, ведь у них есть указания свыше, и им «так не разрешают поступать».

Сказка о глобальной цифровизации в российской действительности так и остается сказкой. Кстати, со сказкой можно познакомиться очень легко — всего-то нужно отъехать от Москвы на какие-то жалкие 50 километров…

Кто знает как на ярославском вокзале выйти в город без билета??

да там куда не выходи, везде ссаные бомжи торчат. Это не город.

Остальные ответы

а. это не надо билет .покупать.

Садись обратно на электричку. и с пересадками до. Екатеринбурга. Там точно выйдешь))))))

Иди в хвост состава, а там через заборы как нить переберешься.

Через туалет.

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Справочная

ЖД Вокзал Ярославский вокзал

Комплекс Ярославского ж/д вокзала расположен по адресу: Россия, город Москва, площадь Комсомольская, строение №5.

  • Телефоны: +7 (800) 775-00-00

Вокзал работает в круглосуточном режиме, без перерывов и выходных.

Продажа ЖД-билетов осуществляется через сервис Туту (лучший сервис путешествий в РФ по данным кросс-медийной панели Gfk, дек. 2018), обратиться в техническую поддержку по поводу купленных билетов можно по телефону круглосуточно 8 (800) 505-51-73.

Продажа ЖД-билетов осуществляется через сервис Туту (лучший сервис путешествий в РФ по данным кросс-медийной панели Gfk, дек. 2016), обратиться в техническую поддержку по поводу купленных билетов можно по телефону круглосуточно 8 (800) 505-51-73.

Также можете посмотреть детальную информацию о том, как доехать до Ярославского вокзала на специальной странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *