Юникло европейский какой этаж
Перейти к содержимому

Юникло европейский какой этаж

  • автор:

В «Европейском» открылся крупнейший UNIQLO

3 декабря состоялось торжественное открытие магазина UNIQLO в ТРЦ «Европейский».

Магазин площадью более 4200 кв. м. стал крупнейшей для бренда точкой в России и Европе с концепцией «Время новых вещей». Он расположился в помещениях на двух этажах объекта, принадлежащего компании «Киевская площадь».

Торжественная церемония прошла на первом этаже магазина в ТРЦ «Европейский». Участниками церемонии стали Адати Фуминори, генеральный директор UNIQLO в России, господин Тоёхиса Кодзуки, Чрезвычайный и Полномочный посол Японии в России, Владислав Юсупов, представитель Группы компаний «Киевская Площадь» и ТРЦ «Европейский», Наталья Артюхина, директор Музея космонавтики в Москве, Айнура Юсупова, ведущий научный сотрудник отдела графики, куратор восточной графики Музея изобразительных искусств им. Пушкина и Яна Пронина, директор магазина UNIQLO MOSCOW.

Uniqlo открыл крупнейший в Европе магазин

3 декабря в Москве начал работу крупнейший в Европе магазин японского бренда одежды Uniqlo. Флагман площадью более 4200 кв. метров расположился на нулевом и первом этажах ТРЦ «Европейский‎».

Специально для российского рынка была разработана концепция нового магазина «Время новых вещей», отражающая ключевые ценности бренда и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде. Так, большое внимание уделяется инициативам Uniqlo в области устойчивого развития. На первом этаже организована специальная зона с различными инсталляциями и информационными панелями, рассказывающими о последних устойчивых инициативах бренда как на глобальном, так и на локальном уровне. Кроме того, посетители смогут пройти тест по экологичному образу жизни и узнать, как привнести в свою жизнь устойчивые привычки.

«После пандемии динамика жизни и ценности людей изменились, они стали более вдумчивыми и сосредоточенными на важных вещах, — говорит Адачи Фуминори, генеральный директор Uniqlo в России. — Мы пересмотрели наш взгляд на то, как раскрыть покупателям саму суть концепции LifeWear и наши основные ценности, соответствующие новому времени. И мы видим „Uniqlo Москва“ как магазин, где покупатели смогут получить самые последние новости и предложения от нас, а также оценить наш подход к стилю и образу жизни».

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках концепции «Время новых вещей» Uniqlo заключил партнерства с четырьмя знаковыми музеями Москвы — Государственной Третьяковской галереей, Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ), Государственным музеем изобразительных искусств им. и московским Музеем космонавтики. В зоне UTme!, расположенной на нулевом этаже, покупатели всего за несколько минут могут создать уникальную футболку с изображением культовых шедевров, среди которых полотна Виктора Васнецова, Эдгара Дега, Ренуара, Василия Кандинского, фотографии и космические артефакты (фотография знаменитой собаки Стрелки, первого планетохода и монумента «Покорителям космоса»).

Еще одним знаковым событием в рамках открытия «Uniqlo Москва» стало сотрудничество с современным российским художником Дмитрием Аске, который создал панно из переработанного пластика, предоставленного брендом Recycle Object.

Отдельная зона «Новая жизнь старых вещей» на первом этаже выделена для креативных студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ. В работах студенты использовали одежду, полученную от покупателей в рамках инициативы RE.UNIQLO, но по своему состоянию не подходящую для передачи нуждающимся. Проекты студентов будут представлены в магазине в течение трёх месяцев, и каждый месяц запланирована смена экспозиции.

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Важным аспектом концепции «Время новых вещей» стал акцент на локальную специфику России. В честь открытия нового магазина Uniqlo начал сотрудничество с московскими брендами, цель деятельности которых сделать жизнь современного горожанина более яркой, интересной и осознанной. Среди них бренд зеленых растений KRAP/VA, издательство Ad Marginem, бренд упаковки Wrap me, производитель мебели и предметов интерьера MURKY, магазин практичных предметов для дома HALF&HALF, просветительский проект в сфере устойчивого развития NOPLASTICITSFANTASTIC, производитель украшений из переработанного пластика Recycle Object, а также сувенирный бренд Heart of Moscow и производитель детских игрушек Craft_Horse.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Uniqlo открыла в ТРЦ «Европейский» самый большой магазин сети в Европе

Источник: Retail.ru

«Uniqlo Москва» в ТРЦ «Европейский» занимает два этажа -1 и 0 (общая площадь 4,2 тысяч кв. м), на которых представлены коллекции мужской, женской и детской одежды. Уникальность магазина не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда.

Источник: Retail.ru

Магазин работает в концепции «Время новых вещей», отражающей ценности марки: комфорт, простота, осознанный подход к выбору одежды, забота о природе и близких людях.

В коллекции представлена одежда, изготовленная из переработанных материалов. При производстве были использованы такие технологии как изготовление флиса из полиэфирного волокна, 3D-проектирование, бесшовная текстура.

В торговом зале выделена зона устойчивого развития, на стендах которой показаны экологические инициативы марки, реализованные в России.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Один из новых сервисов, реализованных во флагмане — возможность создать уникальную футболку с любым принтом и надписью.

В настоящее время российская сеть Uniqlo объединяет 45 магазинов, из которых 27 находятся в Москве. В 2022 году планируется открыть еще 4 магазина.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Ранее сообщалось о том, что Uniqlo откроет первый магазин в Уфе.

Логотип Uniqlo

Uniqlo (сокр. Unique Clothing Warehouse) — японская розничная сеть повседневной одежды «для.

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:

Как упаковывать бьюти-товары для маркетплейсов

И не терять продукцию, покупателей и прибыль.

Елена Мельник, «Моно-стиль»: «Одежда plus-size – давно уже не пустая ниша»

Компания ежегодно наращивает продажи на 30%, развивая собственную марку одежды и обуви.

Ритейл-2023: приход новых брендов, рост онлайн-игроков, консолидация рынка и кризис ТЦ

Ключевые события года.

Безбумажный офис, или Как оптимизировать документооборот с покупателями – физическими лицами?

Когда электронное подписание экономит время и деньги компании и клиента.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

Uniqlo открыла в ТРЦ «Европейский» самый большой магазин сети в Европе https://www.retail.ru

В ТРЦ «Европейский» открылся самый крупный магазин японского бренда одежды Uniqlo в России и Европе.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

«Uniqlo Москва» в ТРЦ «Европейский» занимает два этажа -1 и 0 (общая площадь 4,2 тысяч кв. м), на которых представлены коллекции мужской, женской и детской одежды. Уникальность магазина не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда.

Источник: Retail.ru

Магазин работает в концепции «Время новых вещей», отражающей ценности марки: комфорт, простота, осознанный подход к выбору одежды, забота о природе и близких людях.

В коллекции представлена одежда, изготовленная из переработанных материалов. При производстве были использованы такие технологии как изготовление флиса из полиэфирного волокна, 3D-проектирование, бесшовная текстура.

В торговом зале выделена зона устойчивого развития, на стендах которой показаны экологические инициативы марки, реализованные в России.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Один из новых сервисов, реализованных во флагмане — возможность создать уникальную футболку с любым принтом и надписью.

В настоящее время российская сеть Uniqlo объединяет 45 магазинов, из которых 27 находятся в Москве. В 2022 году планируется открыть еще 4 магазина.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Ранее сообщалось о том, что Uniqlo откроет первый магазин в Уфе.

Uniqlo, открытие магазина, развитие сети Uniqlo открыла в ТРЦ «Европейский» самый большой магазин сети в Европе

UNIQLO откроет магазин в ТЦ ЕВРОПЕЙСКИЙ.

UNIQLO Европейский будет представлен торговым пространством в 1150 м 2 и расположится на 3-м этаже торгово-развлекательного центра. Как и во всех магазинах японской розничной сети, здесь можно будет купить качественные вещи мужской, женской и детской коллекций по доступным ценам.

Вместе с UNIQLO Европейский японская сеть будет насчитывать 8 магазинов в России. Бренд представлен в торговых центрах Атриум, Мега Белая Дача, Мега Химки, РИО на Дмитровском шоссе , Отрада. В торговых центрах Охотный Ряд и Колумбус открытие запланировано на 2015 год.

Адрес нового магазина UNIQLO: ТЦ Европейский, пл. Киевского Вокзала, д. 2

По традиции в дни открытия новых магазинов посетителей ждут праздничные мероприятия, подарки и специальные акции от UNIQLO. Следите за новостями.

Торговый центр Европейский находится в центре Москвы, в пределах Садового кольца . Необычное треугольное здание площадью 180 000 м² внутри представлено торговыми рядами в стиле знаменитых столиц Европы. Более 500 магазинов, супермаркет, кинотеатр, ледовый каток, аттракционы для детей, зона развлечений с боулингом и караоке делают ТЦ Европейский излюбленным местом отдыха для жителей столицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *