Братеевский мост когда построен
Перейти к содержимому

Братеевский мост когда построен

  • автор:

Братеевский мост

title-icon

Братеевский мост — автодорожный мост стальной балочной конструкции, соединяющий районы Братеево и Марьино в Москве. Построен в 1989 году, открыт для движения в 1991 году.

Является важным связывающим звеном для двух районов, расположенных по обе стороны Москвы-реки, в разных административных округах Москвы — Южном (Братеево) и Юго-Восточном (Марьино). Расстояние между Братеевским мостом и расположенными выше Нагатинским и Кожуховскими мостами — по реке около 13 км. Ниже по Москва-реке от Братеевского моста расположены Бесединские мосты.

По планам строительства участка Юго-Восточной хорды в Москве недалеко от Донецкой улицы и Курьяновской набережной строится новый автодорожный мост, который связывает районы Печатники и Москворечье-Сабурово, что, возможно, разгрузит Братеевский мост (в 3—4 км от него).

История

Перед строительством предполагалось, что мост станет частью скоростной трассы под названием «Ховрино-Борисово», однако был построен позже, в 1989 году, во времена развития строительства жилых кварталов в районе Братеево. Автор проекта — Б. А. Горожанин (ОАО «Гипротрансмост»), главный подрядчик — Мостоотряд № 4.

13 сентября 1999 года движение транспорта по мосту было остановлено на несколько часов в связи с обнаружением большого количества взрывчатки в доме 16, корп. 2 по улице Борисовские Пруды. Несостоявшийся взрыв жилого дома мог стать одним из серии террористических актов в российских городах.

Характеристики

Русловая часть моста длиной 308 м (пролёты 90 + 128 + 90 м) выполнена в виде стальной неразрезной балки (двойной коробчатый профиль высотой 3,2 м), перекрытой ортотропной плитой проезжей части. Эстакадные пролёты длиной по 33 м — железобетонные, русловые опоры — сборно-монолитные на фундаменте из железобетонных забивных свай.

Мост имеет по три автомобильных полосы в каждую сторону и пешеходные дорожки, расположенные по краям. Подъём и спуск пешеходов на мост может осуществляться по четырём лестничным маршам, по два с каждой стороны, в точках нахождения фигур кораблей.

В сентябре 2021 года на Братеевском мосту появились лифты для людей с ограниченными возможностями; всего четыре штуки — по два на каждую сторону моста и по два в районах Братеево и Марьино.

Общественный транспорт

Автобусы

  • м77: 14-й микрорайон Орехово-Борисова — 07 метро «Текстильщики».
  • 708: «Южные ворота» — 10 метро «Люблино».
  • с710: 02 Метро «Алма-Атинская» — Белая Дача.
  • 770: 02011А Метро «Каширская» — Цимлянская улица.
  • с797: Братеевская пойма — Улица Головачёва.
  • с867: Каширское шоссе (МКАД) — Рынок «Садовод».
  • 1063: 02 Метро «Алма-Атинская» — «Университет Угреша» (город Дзержинский).
  • н5: Каширское шоссе—МКАД — 0607 метро «Китай-город».

Все вышеперечисленные маршруты автобусов, кроме 1063, имеют остановку около станции метро Марьино.

Братеевский мост когда построен

ПАРК «БОРИСОВСКИЕ ХОЛМЫ НА РЕКЕ МОСКВЕ»

(БРАТЕЕВСКИЙ КАСКАДНЫЙ ПАРК)

Фотоальбом: окрестности парка. Братеевский мост.

Братеевский мост построен в 1989 г., для движения открыт в 1991 г. Расположен в районах Марьино и Братеево.

Автодорожный мост стальной балочной конструкции. Автор проекта — Б.А. Горожанин.

Русловая часть моста длиной 308 м (пролёты 90 + 128 + 90 м) выполнена в виде стальной неразрезной балки (двойной коробчатый профиль высотой 3,2 м), перекрытой ортотропной плитой проезжей части. Эстакадные пролёты длиной по 33 м — железобетонные, русловые опоры — сборно-монолитные на фундаменте из железобетонных забивных свай.

Мост имеет по три автомобильных полосы в каждую сторону и пешеходные дорожки, расположенные по краям. Подъём и спуск пешеходов на мост может осуществляться по четырём лестничным маршам, по два с каждой стороны, в точках нахождения фигур кораблей.

По материалам портала ВикипедиЯ.

Вид на Братеевский мост и реку Москву от восточного мыса.
[© Sirius_MSK, 2014-05-02 | 900×600 | 178 Кб] NEW

Highslide JS

Вид на Братеевский мост и реку Москву от восточного мыса.

Братеевский мост Брате евский мост автодорожный мост стальной балочной конструкции соединяющий районы Братеево и Марьино

Брате́евский мост — автодорожный мост стальной балочной конструкции, соединяющий районы Братеево и Марьино в Москве. Построен в 1989 году, открыт для движения в 1991 году.

Братеевский мост
Братеевский мост с набережной в районе Братеево
55°38′25″ с. ш. 37°44′52″ в. д. H G Я O
Официальное название Братеевский мост
Область применения Автомобильный,
пешеходный
Пересекает Москва (река)
Место расположения Москва
Конструкция
Тип конструкции стальной балочный
Число пролётов 3 + 2
Основной пролёт 128 м
Общая длина 1,7 км (с подходами)
Подмостовой габарит 14 м
Полос движения по три в каждую сторону
Эксплуатация
Открытие 1989 год
Медиафайлы на Викискладе

Является важным связывающим звеном для двух районов, расположенных по обе стороны Москвы-реки, в разных административных округах Москвы — Южном (Братеево) и Юго-Восточном (Марьино). Расстояние между Братеевским мостом и расположенными выше Сабуровским (открыт в сентябре 2023 года) — по реке 3—4 км, расстояние между Нагатинским и Кожуховскими мостами — около 13 км. Ниже по Москва-реке от Братеевского моста расположены Бесединские мосты (расстояние по реке 5—6 км).

История править

Внешние изображения
Строительство моста (предположительно в 1987—88 годах). Вид из дома на улице Борисовские Пруды, дом 18, к. 1

Перед строительством предполагалось, что мост станет частью скоростной трассы под названием «Ховрино-Борисово», однако был построен позже, в 1989 году, во времена развития строительства жилых кварталов в районе Братеево. Автор проекта — Б. А. Горожанин (ОАО «Гипротрансмост»), главный подрядчик — Мостоотряд № 4.

13 сентября 1999 года движение транспорта по мосту было остановлено на несколько часов в связи с обнаружением большого количества взрывчатки в доме 16, корп. 2 по улице Борисовские Пруды. Несостоявшийся взрыв жилого дома мог стать одним из серии террористических актов в российских городах.

Характеристики править

Русловая часть моста длиной 308 м (пролёты 90 + 128 + 90 м) выполнена в виде стальной неразрезной балки (двойной коробчатый профиль высотой 3,2 м), перекрытой ортотропной плитой проезжей части. Эстакадные пролёты длиной по 33 м — железобетонные, русловые опоры — сборно-монолитные на фундаменте из железобетонных забивных свай.

Мост имеет по три автомобильных полосы в каждую сторону и пешеходные дорожки, расположенные по краям. Подъём и спуск пешеходов на мост может осуществляться по четырём лестничным маршам, по два с каждой стороны, в точках нахождения фигур кораблей.

В сентябре 2021 года на Братеевском мосту появились лифты для людей с ограниченными возможностями; всего четыре штуки — по два на каждую сторону моста и по два в районах Братеево и Марьино.

Общественный транспорт править

Автобусы править

  • м77: 14-й микрорайон Орехово-Борисова — 07 метро «Текстильщики».
  • 708: «Южные ворота» — 10 метро «Люблино».
  • с710: 02 Метро «Алма-Атинская» — Белая Дача.
  • 770: 02 011А Метро «Каширская» — Цимлянская улица.
  • с797: Братеевская пойма — Улица Головачёва.
  • с867: Каширское шоссе (МКАД) — Рынок «Садовод».
  • 1063: 02 Метро «Алма-Атинская» — «Университет Угреша» (город Дзержинский).
  • н5: Каширское шоссе—МКАД — 06 07 метро «Китай-город».

Фотографии править

Примечания править

  1. Ещё тридцать восемь мешков взрывчатки(рус.), Коммерсантъ (14 сентября 1999), С. № 166 (1810). 22 июля 2012 года.Дата обращения: 7 сентября 2012.
  2. Ирина Огилько.На Братеевском мосту в Москве запустили лифты для маломобильных граждан(неопр.) . Российская газета (23 сентября 2021). Дата обращения: 24 января 2022.24 января 2022 года.
  3. На Братеевском мосту запустили 4 лифта для маломобильных граждан(неопр.) . ГБУ «Гормост» (23 сентября 2021). Дата обращения: 24 января 2022.24 января 2022 года.

Литература править

  • Носарев А. В. , Скрябина Т. А . Мосты Москвы. Мосты через Москву-реку и канал им. Москвы : (Инженерно-исторические очерки) / Анатолий Носарев, Татьяна Скрябина. — М. : Вече, 2004. — С. 42—43. — ISBN 5-9533-0183-9.

Ссылки править

  • Братеевский мост на информационно-справочном портале Братеево(недоступная ссылка)

Википедия, чтение, книга, библиотека, поиск, нажмите, истории, книги, статьи, wikipedia, учить, информация, история, скачать, скачать бесплатно, mp3, видео, mp4, 3gp, jpg, jpeg, gif, png, картинка, музыка, песня, фильм, игра, игры

Дата публикации: Ноябрь 19, 2023, 18:08 pm
Самые читаемые

Знаменский собор (Елец)

Знаменский монастырь (Елец)

Знаменское сельское поселение (Чечня)

Зигфрид I (архиепископ Майнца)

Зигсдорф

Зиги

Зигнер, Роман

ЗиУ-10

Зинсхайм

Зингер

© Copyright 2021, Все права защищены.

Brate evskij most avtodorozhnyj most stalnoj balochnoj konstrukcii soedinyayushij rajony Brateevo i Marino v Moskve Postroen v 1989 godu otkryt dlya dvizheniya v 1991 godu Brateevskij mostBrateevskij most s naberezhnoj v rajone Brateevo55 38 25 s sh 37 44 52 v d H G Ya OOficialnoe nazvanie Brateevskij mostOblast primeneniya Avtomobilnyj peshehodnyjPeresekaet Moskva reka Mesto raspolozheniya MoskvaKonstrukciyaTip konstrukcii stalnoj balochnyjChislo prolyotov 3 2Osnovnoj prolyot 128 mObshaya dlina 1 7 km s podhodami Podmostovoj gabarit 14 mPolos dvizheniya po tri v kazhduyu storonuEkspluataciyaOtkrytie 1989 god Mediafajly na VikiskladeYavlyaetsya vazhnym svyazyvayushim zvenom dlya dvuh rajonov raspolozhennyh po obe storony Moskvy reki v raznyh administrativnyh okrugah Moskvy Yuzhnom Brateevo i Yugo Vostochnom Marino Rasstoyanie mezhdu Brateevskim mostom i raspolozhennymi vyshe Saburovskim otkryt v sentyabre 2023 goda po reke 3 4 km rasstoyanie mezhdu Nagatinskim i Kozhuhovskimi mostami okolo 13 km Nizhe po Moskva reke ot Brateevskogo mosta raspolozheny Besedinskie mosty rasstoyanie po reke 5 6 km Soderzhanie 1 Istoriya 2 Harakteristiki 3 Obshestvennyj transport 3 1 Avtobusy 4 Fotografii 5 Primechaniya 6 Literatura 7 SsylkiIstoriya pravit nbsp Vneshnie izobrazheniya nbsp Stroitelstvo mosta predpolozhitelno v 1987 88 godah Vid iz doma na ulice Borisovskie Prudy dom 18 k 1Pered stroitelstvom predpolagalos chto most stanet chastyu skorostnoj trassy pod nazvaniem Hovrino Borisovo odnako byl postroen pozzhe v 1989 godu vo vremena razvitiya stroitelstva zhilyh kvartalov v rajone Brateevo Avtor proekta B A Gorozhanin OAO Giprotransmost glavnyj podryadchik Mostootryad 4 13 sentyabrya 1999 goda dvizhenie transporta po mostu bylo ostanovleno na neskolko chasov v svyazi s obnaruzheniem bolshogo kolichestva vzryvchatki v dome 16 korp 2 po ulice Borisovskie Prudy Nesostoyavshijsya vzryv zhilogo doma mog stat odnim iz serii terroristicheskih aktov v rossijskih gorodah 1 Harakteristiki pravitRuslovaya chast mosta dlinoj 308 m prolyoty 90 128 90 m vypolnena v vide stalnoj nerazreznoj balki dvojnoj korobchatyj profil vysotoj 3 2 m perekrytoj ortotropnoj plitoj proezzhej chasti Estakadnye prolyoty dlinoj po 33 m zhelezobetonnye ruslovye opory sborno monolitnye na fundamente iz zhelezobetonnyh zabivnyh svaj Most imeet po tri avtomobilnyh polosy v kazhduyu storonu i peshehodnye dorozhki raspolozhennye po krayam Podyom i spusk peshehodov na most mozhet osushestvlyatsya po chetyryom lestnichnym marsham po dva s kazhdoj storony v tochkah nahozhdeniya figur korablej V sentyabre 2021 goda na Brateevskom mostu poyavilis lifty dlya lyudej s ogranichennymi vozmozhnostyami vsego chetyre shtuki po dva na kazhduyu storonu mosta i po dva v rajonah Brateevo i Marino 2 3 Obshestvennyj transport pravitAvtobusy pravit m77 14 j mikrorajon Orehovo Borisova 07 nbsp metro Tekstilshiki 708 Yuzhnye vorota 10 nbsp metro Lyublino s710 02 nbsp Metro Alma Atinskaya Belaya Dacha 770 02 nbsp 011A nbsp Metro Kashirskaya Cimlyanskaya ulica s797 Brateevskaya pojma Ulica Golovachyova s867 Kashirskoe shosse MKAD Rynok Sadovod 1063 02 nbsp Metro Alma Atinskaya Universitet Ugresha gorod Dzerzhinskij n5 Kashirskoe shosse MKAD 06 nbsp 07 nbsp metro Kitaj gorod Vse vysheperechislennye marshruty avtobusov krome 1063 imeyut ostanovku okolo stancii metro nbsp Marino Fotografii pravit nbsp Figura korablya na Brateevskom mostu nbsp Vid na Brateevskij most iz parka 850 letiya Moskvy nbsp Figura yakorya na Brateevskom mostu nbsp Lift v rajone Brateevo vnutri beloj konstrukcii na storone pri dvizhenii iz centra nbsp Podsvetka Brateevskogo mosta nochyuPrimechaniya pravit Eshyo tridcat vosem meshkov vzryvchatki rus Kommersant 14 sentyabrya 1999 S 166 1810 Arhivirovano 22 iyulya 2012 goda Data obrasheniya 7 sentyabrya 2012 Irina Ogilko Na Brateevskom mostu v Moskve zapustili lifty dlya malomobilnyh grazhdan neopr Rossijskaya gazeta 23 sentyabrya 2021 Data obrasheniya 24 yanvarya 2022 Arhivirovano 24 yanvarya 2022 goda Na Brateevskom mostu zapustili 4 lifta dlya malomobilnyh grazhdan neopr GBU Gormost 23 sentyabrya 2021 Data obrasheniya 24 yanvarya 2022 Arhivirovano 24 yanvarya 2022 goda Literatura pravitNosarev A V Skryabina T A Mosty Moskvy Mosty cherez Moskvu reku i kanal im Moskvy Inzhenerno istoricheskie ocherki Anatolij Nosarev Tatyana Skryabina M Veche 2004 S 42 43 ISBN 5 9533 0183 9 Ssylki pravitBrateevskij mostBrateevskij most na informacionno spravochnom portale Brateevo nedostupnaya ssylka Fotografii Brateevskogo mosta i vid iz kosmosa na sajte Panoramio Istochnik https ru wikipedia org w index php title Brateevskij most amp oldid 134061260

Братеевский мост (Москва)

Стальной балочной конструкции через реку Москву; связывает районы Марьино ЮВАО и Братеево ЮАО.
Построен в 1989 году по трассе Люблинская ул. – Бесединское шоссе (Хордовый пр.).
Автор проекта — Б. А. Горожанин (ОАО «Гипротрансмост»), главный подрядчик — Мостоотряд № 4.
Открыт для движения в 1991 году.

Перед строительством предполагалось, что мост станет частью скоростной трассы (хорды) Ховрино – Борисово, однако мост был построен только с появлением первых жилых кварталов в Братееве. Также планировалось, что мост, соединяющий районы Марьино и Братеево, будет совмещённым с Люблинской линией метрополитена, аналогично расположенному выше по Москве-реке Нагатинскому метромосту. Однако, к моменту сооружения моста работы на строительстве линии метро только начались, а впоследствии возникли и перспективы заморозки проекта Люблинско-Дмитровской линии..

В результате чего, от проекта отказались, но из-за этого движение по мосту было открыто на два года позже завершения строительства — всё это время проезд был перегорожен блоками, и по мосту свободно ходили лишь пешеходы. А участок линии метро между станциями «Марьино» и «Борисово», который и должен был пройти по мосту, сдали в эксплуатацию лишь к декабрю 2011 года. В итоге тоннель прошел под рекой.

Мост и по сей день является важным связывающим звеном для связи двух районов и двух административных округов Москвы — Юго-Восточного и Южного, поскольку расстояние между Братеевским мостом и ближайшим к нему расположенным выше по течению реки Москвы Нагатинским мостом составляет 13 км. В соответствии с Генпланом Москвы на период до 2025 года должен быть построен дублёр Братеевского моста, который будет связывать районы Печатники, Марьино и Москворечье-Сабурово, что позволит разгрузить Братеевский мост.

Русловая часть моста длиной 308 м (пролёты 90 + 128 + 90 м) выполнена в виде стальной неразрезной балки (двойной коробчатый профиль высотой 3,2 м), перекрытой ортотропной плитой проезжей части. Эстакадные пролёты длиной 330 м — железобетонные, русловые опоры — сборно-монолитные на фундаменте из железобетонных забивных свай.

Мост имеет по три автомобильных полосы в каждую сторону и пешеходные дорожки, расположенные по краям. Подъём и спуск пешеходов на мост может осуществляться по четырём лестничным маршам, по два с каждой стороны, в точках нахождения фигур кораблей.

В августе 2021 года смонтированы лифты для маломобильных граждан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *