Эконика метрополис этаж какой
Перейти к содержимому

Эконика метрополис этаж какой

  • автор:

В ТЦ «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika

На первом этаже московского ТЦ «Метрополис» начал работу флагманский магазин бренда Ekonika. Торговая точка площадью 400 кв.м оформлена в новом концепте, вдохновленном природой.

Как рассказали в компании, перед командой бренда стояла задача воплотить в пространстве премиальную и современную концепцию, в которой удобство и комфорт покупателя — первый приоритет. А также внедрить актуальные для решения и интегрировать сервисы для клиентов, которые уже получили высокую оценку в первом флагмане, открывшимся в августе в московском ТЦ «Афимолл Сити».

Также важно было подчеркнуть стремление бренда к прозрачности и открытости как перед постоянными покупателями, так и перед новой аудиторией, увеличение которой отметили в компании после ребрендинга.

Достичь цели помогли архитектурные и , а именно: отсутствие витрин в их классическом понимании, вместо которых гостей на входе встречают крупноформатные LED экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала и приоткрывающая завесу к внутренним процессам.

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Для удобства клиентов в магазине появилась закрытая примерочная, которую можно будет забронировать заранее и примерить во время шопинга полный образ с одеждой. Торговое оборудование и примерочные места в зале, как и интерьер, перекликаются с первым флагманом бренда: здесь они вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы. Логотип теперь пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием. фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. Новый слоган «переменна я постоянная» отражает миссию бренда: «Вдохновляя модными трендами, раскрывать индивидуальность. Стремиться к гармонии внутреннего и внешнего. Бережно и тепло относиться к каждому».

Скоро в новом флагмане будут доступны сервисы для покупателей по бронированию примерочной, записи на консультацию с профессиональным стилистом, доставки обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное для покупателя время. Компания планирует со временем внедрить подобные сервисы по всей сети: на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ, а также масштабирование изменений в рамках ребрендинга во всех магазинах сети.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

1 этаж

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ.

© ООО «Кубик», 2016-2024 Договор оферты

Ваши данные успешно отправлены

Связаться по вопросам аренды

Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации по вопросам аренды в ТЦ Метрополис

Реклама и промо в ТЦ

Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации по вопросам рекламы в ТЦ Метрополис

Задать вопрос

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на интересующие вас вопросы

Откликнутья на вакансию

Заполните форму, прикрепив ссылку на ваше резюме, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Подпишитесь на рассылку

Узнавайте первыми о наших новостях и скидках

Эконика в ТЦ «Метрополис», г. Москва, Ленинградское ш., д. 16а, стр. 4

Адрес: г. Москва, Ленинградское ш., д. 16а, стр. 4
Телефон: +7 (495) 641-17-55
Время работы:
10.00 – 23.00
Карта проезда:

Магазин Эконика в ТЦ «Метрополис» находится в городе Москва по адресу г. Москва, Ленинградское ш., д. 16а, стр. 4. Добраться до него можно, как на общественном транспорте, так и на автомобиле. На карте выше Вы можете самостоятельно проложить маршрут.

Бренды, представленные в магазине в городе Москва:

Каталог товаров Эконика Москва:

Внимание: Цены на товары могут отличаться. Наличие и стомость лучше уточнять в магазине. Каталог товаров Эконика в городе Москва представлен в ознакомительных целях.

Другие Магазины обуви, сумок и аксессуаров
в городе Москва:

Другие магазины Эконика
в городе Москва:

Эконика в ТЦ «Аутлет Вилледж Белая Дача»
Московская обл., г. Котельники, Новорязанское ш., д. 8

Эконика в ТЦ «Метрополис»
г. Москва, Ленинградское ш., д. 16а, стр. 4

Эконика в ТРЦ «Июнь»
Московская обл., г. Мытищи, ул. Мира, д. 51

Эконика в ТЦ «Внуково Аутлет Вилледж»
г. Москва, поселение Московский, дер. Лапшинка, владение 8, корп. 1

Эконика в ТРК «Мега Белая дача»
Московская обл., г. Котельники, 1-й Покровский пр-д, д.5

Эконика в ТК «Аутлет Центр Fashion House»
г. Москва, МО, дер. Черная Грязь, Торгово-Промышленная ул., стр.6

В ТЦ «Метрополис» открылся флагман Ekonika

Источник: Ekonika

Перед командой бренда стояла задача воплотить в пространстве премиальную и современную концепцию, а также внедрить актуальные для fashion -ритейла решения и интегрировать сервисы для клиентов, которые уже получили высокую оценку в первом флагмане, открывшимся в августе в московском ТЦ «Афимолл Сити».

Также важно было подчеркнуть стремление бренда к прозрачности и открытости как перед постоянными покупателями, так и перед новой аудиторией, увеличение которой отметили в компании после ребрендинга. Достичь цели помогли архитектурные и digital -решения, а именно: отсутствие витрин в их классическом понимании, вместо которых гостей на входе встречают крупноформатные LED экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала и приоткрывающая завесу к внутренним процессам.

Для удобства клиентов в магазине появилась закрытая примерочная, которую можно будет забронировать заранее и примерить во время шопинга полный образ с одеждой. Торговое оборудование и примерочные места в зале также перекликается с первым флагманом бренда: здесь они вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы. Логотип теперь пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием.

Скоро в новом флагмане будут доступны сервисы для покупателей по бронированию примерочной, записи на консультацию с профессиональным стилистом, доставки обуви и аксессуаров в другой магазин. Компания планирует со временем внедрить подобные сервисы по всей сети: на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ, а также масштабирование изменений в рамках ребрендинга во всех магазинах сети.

Логотип Эконика

«Эконика» — обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщи.

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:

Как упаковывать бьюти-товары для маркетплейсов

И не терять продукцию, покупателей и прибыль.

Настоящая Метавселенная: зачем ритейлеры и бренды уходят в Roblox?

«М.Видео», «Ашан» и «Яндекс Маркет» уже используют маркетинг через гейминг-каналы.

Елена Мельник, «Моно-стиль»: «Одежда plus-size – давно уже не пустая ниша»

Компания ежегодно наращивает продажи на 30%, развивая собственную марку одежды и обуви.

История Duty Free: есть ли будущее после ковида?

Как появился популярный формат, и что с ним происходит сегодня?

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

В ТЦ «Метрополис» открылся флагман Ekonika https://www.retail.ru

В московском ТЦ «Метрополис» на первом этаже открылся флагманский магазин бренда «Эконика» площадью 400 кв.м в новом концепте.

Источник: Ekonika

Источник: Ekonika

Перед командой бренда стояла задача воплотить в пространстве премиальную и современную концепцию, а также внедрить актуальные для fashion -ритейла решения и интегрировать сервисы для клиентов, которые уже получили высокую оценку в первом флагмане, открывшимся в августе в московском ТЦ «Афимолл Сити».

Также важно было подчеркнуть стремление бренда к прозрачности и открытости как перед постоянными покупателями, так и перед новой аудиторией, увеличение которой отметили в компании после ребрендинга. Достичь цели помогли архитектурные и digital -решения, а именно: отсутствие витрин в их классическом понимании, вместо которых гостей на входе встречают крупноформатные LED экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала и приоткрывающая завесу к внутренним процессам.

Для удобства клиентов в магазине появилась закрытая примерочная, которую можно будет забронировать заранее и примерить во время шопинга полный образ с одеждой. Торговое оборудование и примерочные места в зале также перекликается с первым флагманом бренда: здесь они вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы. Логотип теперь пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием.

Скоро в новом флагмане будут доступны сервисы для покупателей по бронированию примерочной, записи на консультацию с профессиональным стилистом, доставки обуви и аксессуаров в другой магазин. Компания планирует со временем внедрить подобные сервисы по всей сети: на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ, а также масштабирование изменений в рамках ребрендинга во всех магазинах сети.

Ekonika, открытие магазина, развитие сети В ТЦ «Метрополис» открылся флагман Ekonika

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *