Утконос продуктомат как пользоваться
Перейти к содержимому

Утконос продуктомат как пользоваться

  • автор:

Ожидаемый стартап — продуктоматы Утконоса

Ожидаемый стартап - продуктоматы Утконоса

572

Собственно говоря, как и я и предсказывал после летней новости об открытии Утконосом нового распределительного центра, эта компания ожидаемо пошла по пути создания собственных продуктоматов.

Причем важной составляющей тарифной политики компании является тот факт, что доставка товаров до продуктоматов будет бесплатной для покупателей плюс бонус 3% от суммы покупки возвращается баллами.

Пока поставили 17 продуктоматов в Москве, однако планируют «заставить» всю Москву и Московскую область. Места установки выбраны в бизнес-центрах, фитнес клубах, паркингах, общих зонах жилых комплексов.

Сами продуктоматы имеют отделения для охлажденных продуктов и отделения для сухих и непродовольственных товаров. Про похожий проект в Санкт-Петербурге я уже писал раньше.

Стартапы по установке терминалов по выдаче продуктов и товаров – совершенно очевидный тренд и он будет только нарастать. Ниша есть, она не заполнена и ее надо кому-то занимать.

Если поставщики привыкли платить «комиссию» торговым сетям и интернет-магазинам за продажу и доставку до покупателя, то торговым сетям, рано или поздно, также придется либо раскошелится на доставку либо задуматься о собственных продуктоматах. Конкуренция-то растет, и свой кусок у торговых сетей интернет-магазины и интернет-сервисы потихоньку продолжают «отщипывать».

Утконос продуктомат как пользоваться

Продуктоматы Утконоса: УДОБНО. БЫСТРО. ПО ПУТИ Самовывоз из интернет-магазина «Утконос» позволяет получать заказы из нашего интернет-магазина в Москве и области тогда, когда это удобно вам. Выбирая доставку продуктов самовывозом, вы можете быть уверены в их качестве. Мы следим за соблюдением всех требований хранения на складе и сроками транспортировки. Кроме того, продуктоматы «Утконос» оборудованы современными холодильниками, которые обеспечивают нужный температурный режим и свежесть продуктов. Достаточно заказать необходимые товары в нашем интернет-магазине и выбрать ближайший пункт.

Для арендодателей

Напишите нам на prm@utkonos.ru или заполните форму ниже, и мы установим продуктомат
на вашем объекте!

Заполнить форму

Есть вопросы?

Пишите нам на почту prm@utkonos.ru

Звоните: +7 495 777 5 444
+7 (495) 745-51-61 (7882) Юлия
+7 (495) 745-51-61 (2349) Илья

Круглосуточно вы можете оформить заказ по телефону или получить ответы на любые интересующие вас вопросы.

Есть вопрос? Напишите нам письмо
или воспользуйтесь формой обратной связи
Интернет-магазин Утконос — доставка продуктов на дом в Москве и Московской области
Войти через соц. сети
Войти через соц. сети
Расскажите нам о Вашей компании *
Регистрация юридических лиц
Напомнить пароль

Обратная связь

Вы также можете задать вопросы по телефону горячей линии:
+7 495 777 5 444 круглосуточно

Ответы на многие вопросы уже есть на нашем FAQ.Вопросы и ответы

Все предложения и замечания рассматриваются в обязательном порядке. Компания оставляет за собой решение делать ли звонки и вступать ли в переписку с посетителями сайта.

Вам уже исполнилось 18 лет?

Вам уже исполнилось 18 лет?

С условиями использования сайта вы можете ознакомиться
перейдя по ссылке.

Все товары из категории Алкоголь помечены таким значком. Он означает что заказ необходимо будет забрать из магазина

Москва, ул. Поляны, д. 50 стр. 1
В вашем заказе присутствуют товары
из категории Алкоголь . Заказ можно
забрать только в магазине.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов
и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения
настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.

«Утконос» возобновляет сервис по доставке заказов в продуктоматы

Продуктовый онлайн-гипермаркет «Утконос» сообщил о возобновлении работы сервиса по получению заказов из продуктоматов. Ранее сервис доставки в пункты выдачи был приостановлен в связи с переносом складских операций и логистических мощностей на новый распределительный центр компании.

Утконос

Продуктоматы — один из важных и интересных проектов для ритейлера, так как такой формат food-шопинга очень востребован среди молодых покупателей онлайн-гипермаркета, ценящих свое время. Пункты выдачи заказов расположены в крупных торговых и бизнес-центрах, жилых комплексах, что позволяет активным жителям мегаполиса в удобное время без привязки к курьеру забрать свой заказ. Стоит отметить, что почти 50% заказов в продуктоматы оформляются через мобильные каналы продаж компании.

«Успешно завершив процесс миграции складских мощностей на другую площадку, а также наладив все процессы, мы снова можем предложить клиентам удобный сервис по доставке заказов в продуктоматы. Наши покупатели лояльны к такому виду доставки, поэтому для нас было важно как можно быстрее вернуть данную услугу с высоким уровнем сервиса», — отметил Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос».

Продуктоматы онлайн-гипермаркета «Утконос» — это автоматизированные пункты выдачи заказов, оборудованные холодильными и морозильными камерами для сохранения свежести продуктов, требующих специальных температурных режимов.

Первые продуктоматы в России появились 2017 году, когда Утконос установил брендированные точки выдачи заказов в бизнес-центрах, фитнес клубах, паркингах, а также в общих зонах жилых комплексов Москвы. Позднее ритейлер расширил сеть собственных терминалов, что позволило значительно увеличить доступность услуги для клиентов.

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН — один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Доставка товаров. Курьерская доставка
Поделиться публикацией:

Как упаковывать бьюти-товары для маркетплейсов

И не терять продукцию, покупателей и прибыль.

Настоящая Метавселенная: зачем ритейлеры и бренды уходят в Roblox?

«М.Видео», «Ашан» и «Яндекс Маркет» уже используют маркетинг через гейминг-каналы.

Елена Мельник, «Моно-стиль»: «Одежда plus-size – давно уже не пустая ниша»

Компания ежегодно наращивает продажи на 30%, развивая собственную марку одежды и обуви.

История Duty Free: есть ли будущее после ковида?

Как появился популярный формат, и что с ним происходит сегодня?

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

«Утконос» возобновляет сервис по доставке заказов в продуктоматы https://www.retail.ru

Продуктовый онлайн-гипермаркет «Утконос» сообщил о возобновлении работы сервиса по получению заказов из продуктоматов. Ранее сервис доставки в пункты выдачи был приостановлен в связи с переносом складских операций и логистических мощностей на новый распределительный центр компании.

Утконос

Продуктоматы — один из важных и интересных проектов для ритейлера, так как такой формат food-шопинга очень востребован среди молодых покупателей онлайн-гипермаркета, ценящих свое время. Пункты выдачи заказов расположены в крупных торговых и бизнес-центрах, жилых комплексах, что позволяет активным жителям мегаполиса в удобное время без привязки к курьеру забрать свой заказ. Стоит отметить, что почти 50% заказов в продуктоматы оформляются через мобильные каналы продаж компании.

«Успешно завершив процесс миграции складских мощностей на другую площадку, а также наладив все процессы, мы снова можем предложить клиентам удобный сервис по доставке заказов в продуктоматы. Наши покупатели лояльны к такому виду доставки, поэтому для нас было важно как можно быстрее вернуть данную услугу с высоким уровнем сервиса», — отметил Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос».

Продуктоматы онлайн-гипермаркета «Утконос» — это автоматизированные пункты выдачи заказов, оборудованные холодильными и морозильными камерами для сохранения свежести продуктов, требующих специальных температурных режимов.

Первые продуктоматы в России появились 2017 году, когда Утконос установил брендированные точки выдачи заказов в бизнес-центрах, фитнес клубах, паркингах, а также в общих зонах жилых комплексов Москвы. Позднее ритейлер расширил сеть собственных терминалов, что позволило значительно увеличить доступность услуги для клиентов.

«Утконос», Развитие сети, Доставка «Утконос» возобновляет сервис по доставке заказов в продуктоматы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *